Давайте ознакомимся с уровнями ГД, которые демонстрирует разнообразие испытаний и механик и делают Geometry Dash такой увлекательной и вызывающей игрой для игроков всех уровней мастерства.
Список Уровней в Geometry Dash и Их Описание
- Stereo Madness — Это уровень начального уровня сложности, предназначен для знакомства игроков с базовыми механиками игры. Простые препятствия и платформы.
- Back On Track — Введение в использование прыжковых платформ. Легкий уровень, который учит игроков реагировать на новые элементы.
- Polargeist — Уровень нормальной сложности, представляющий прыжковые сферы, требует от игроков большей точности.
- Dry Out — Вводит механику перевернутого геймплея с помощью порталов. Уровень с нормальной сложностью, который проверяет адаптивность игрока.
- Base After Base — Сложность увеличивается, комбинируются уже известные элементы без добавления новых механик.
- Cant Let Go — Уровень средней сложности, где игрокам придется столкнуться с перевернутым геймплеем, требующим хорошей координации.
- Jumper — Относится к категории «Посложнее», добавляет множественные препятствия и требует от игроков хорошего тайминга при прыжках.
- Time Machine — Уровень с зеркальными порталами и тройными шипами, увеличивает сложность и требует от игроков предвидения.
- Cycles — Введение в новый игровой режим с мячом, добавляет разнообразие в геймплей.
- xStep — Уровень сложности «Безумие», представляет новые прыжковые орбы и платформы, требует запоминания последовательностей.
- Clutterfunk — Очень сложный уровень, вводящий мини-порталы и представляющий существенный вызов для игроков.
- Theory of Everything — Представляет игровой режим UFO, требует от игроков хороших навыков запоминания и реакции.
- Electroman Adventures — Сочетает в себе различные механики, включая разрушаемые блоки, предлагая уникальный игровой опыт.
- Clubstep — Уровень демонической сложности с исчезающими блоками, представляет серьезный вызов даже для опытных игроков.
- Electrodynamix — Увеличивает скорость игры и вводит сложный геймплей с кораблем, многие считают его достойным звания уровня демонической сложности.
- Hexagon Force — Представляет двойной режим игры, требует от игроков способности управлять двумя объектами одновременно.
- Blast Processing — Вводит волновой режим игры, предлагая более легкий опыт после серии сложных уровней.
- Theory of Everything 2 — Демонический уровень, который объединяет различные элементы и механики предыдущих уровней, представляя комплексный вызов.
- Geometrical Dominator — Вводит роботический режим игры и движущиеся объекты, некоторые игроки находят его темной частью особенно вызывающей.
- Deadlocked — Демонический уровень с порталами телепортации, считается одним из самых сложных основных уровней.
- Fingerdash — Представляет режим паука, прыжковые орбы, вращающиеся объекты, внося самое большое разнообразие механик среди всех уровней.
- Dash (после обновления 2.2) — Вводит новые механики, такие как качание, камеру и вертикальный режим, добавляя свежие элементы в игру.
- The Challenge — Короткий уровень сложности, доступный только после ввода кода. Представляет собой быстрое испытание на скорость и точность.
Как Устроены Уровни в Geometry Dash?
Уровни в Geometry Dash – это сердце игры. Созданные разработчиками или пользователями, они предлагают разнообразие испытаний и стилей. Уровни могут быть оценены по сложности и качеству, что позволяет игрокам выбирать подходящие вызовы.
Основные Уровни от РобТопа
Основные уровни, созданные Робертом Топалой (RobTop), вводят игроков в механику и особенности игры. В Geometry Dash их 21, каждый с уникальными задачами и стилем. Эти уровни служат ступенькой к более сложным испытаниям, созданным сообществом.
Уровни от Сообщества
Сообщество Geometry Dash активно участвует в создании новых уровней. С помощью редактора уровней игроки могут воплощать свои идеи в жизнь и делиться ими с другими. Эти уровни могут варьироваться по длине и сложности, предлагая бесконечные возможности для исследования.